Команда

"Команда руководителей Zennoa объединяет в себе десятилетия мирового опыта и достижений в разработке продуктов и сетевого маркетинга. Они объединились вместе ради достижения общей цели - помогать людям везде находить их собственное зенноа."

Click for open Джон УодсвортИсполнительный директорДжона часто называют Отцом Суперпродуктов за его роль в знакомстве мира с нони. Он является выдающимся ученым в области разработки продуктов, руководителем международного уровня и талантливым предпринимателем. Целостный человек, чье видение является движущей силой ZENNOA.
Click for open Ким АсейПредседатель - ОсновательИмея экономическое образование и опыт работы, Ким работал на руководящих должностях во многих успешных компаниях. Кроме того, он помог основать многомиллионную компанию с Джоном Водсвордом. Ким почти 30 лет является лидером в своей отрасли. Он черпает свою зенноа, находясь рядом со своей женой и семьей.
Click for open Джозеф УодсвортПрезидент - ОсновательКак юридический консультант и предприниматель, Джозеф, на протяжении десятилетий, является ключевой фигурой в сфере прямых продаж. Он признан с обеих сторон Тихого океана как вдохновенный профессионал по решению проблем и инновационный лидер. Ковбой в сердце, Джозеф находит свою зенноа в том, что его окружает.
Click for open Дэвид КастелерДиректор по маркетингу - ОсновательЗа плечами Дэвида весомый вклад в маркетинговые и международные исследования вместе с успешной предпринимательской деятельностью, которая включает в себя создание и рост бизнеса многих мировых компаний. Как у заядлого путешественника, его экспертное знание иностранных культур является значительным достоянием Zennoa. Дэвид находит свою зенноа на пляже.
Click for open Брэндон ЛлойдФинансовый директор - ОсновательБудучи предпринимателем, венчурным капиталистом и бывшим инвестиционным банкиром со степенью в финансах и маркетинге, Брэндон очень органично подошел на позицию Финансового Директора Zennoa. Как человек, который рассматривает и решает проблемы стратегически, вклад Брэндона выходит далеко за рамки типичного финансового директора. Он нашел собственную зенноа в общении с природой.
Click for open Брэд РизДиректор по продажам - ОсновательУже в течение 25 лет Брэд является позитивной силой в отрасли прямых продаж. Его дар видеть все на шаг вперед принес ему успех как руководителю высшего уровня и предпринимателю. Будучи верным фанатом спорта, Брэд находит свой зенноа на поле для гольфа или же в поддержке своих любимых команд.

The Team

"Zennoa's executive team combines decades of global experience and expertise in product development and network marketing. Together, they are united towards a common goal-to help people everywhere find their zennoa."

Click for open John WadsworthCEO - FounderJohn is often called the Father of Superfoods for his role in introducing noni to the world. He’s an accomplished food scientist, international executive, and entrepreneur. A man of integrity, his vision is the driving force behind ZENNOA.
Click for open Kim AsayChairman - FounderWith a background in economics, Kim has served on the executive teams of numerous successful companies. Additionally, he helped found a multi-million dollar superfruit company with John Wadsworth and has been an industry leader for nearly 30 years. Kim’s zennoa comes from being with his wife and family.
Click for open Joseph WadsworthPresident - FounderAs legal counsel and entrepreneur, Joseph has been a key figure in the direct sales industry for decades. He is recognized on both sides of the Pacific as an inspired problem solver and innovative leader. A cowboy at heart Joseph finds his zennoa being in the outdoors.
Click for open David KastelerCMO - FounderDavid brings a background in marketing and international studies along with a successful entrepreneurial career that includes creating and growing multiple global companies. As an avid world traveler, his firsthand knowledge of foreign cultures is an asset to Zennoa. David finds his zennoa on the beach.
Click for open Brandon LlyodCFO - FounderAs an entrepreneur, venture capitalist and former investment banker with advanced degrees in finance and marketing, Brandon’s skillset made him a natural fit as Zennoa’s CFO. A strategic problem solver, Brandon’s contributions go far beyond those of a typical CFO. Brandon’s zennoa is found spending time in the outdoors.
Click for open Brad ReeseCSO - FounderFor 25 years, Brad has been a positive force in the direct sales industry. His gift for staying one step ahead of the curve has brought him great success as both an executive and an entrepreneur. An avid sports fan, Brad finds his zennoa on the golf course or cheering on his favorite teams.